Главная Мой опыт Мое отличие

Мое отличие

Чем мои услуги отличаются от услуг основной массы других консалтинговых компаний?

 

1) Я не делаю основной упор на сертификацию (в России, к сожалению, наличие дорогостоящего сертификата ИСО 9001 не гарантирует реальных улучшений в работе компании). Я налаживаю организационный порядок, который экономит деньги и повышает возможности Вашей компании.

 

2) Я говорю с клиентом на простом, понятном ему языке, не обволакивая его массой профессиональных терминов и солидно звучащих выражений типа «менеджмент, процессное улучшение, 8 принципов ИСО, вовлеченность персонала, 6 сигма, внутренние аудиты» и т.п.

Все предлагаемые мною мероприятия будут обоснованы нормальным человеческим языком. Целесообразность их внедрения будет обоснованна конкретной материальной выгодой

 

3) Я не обещаю золотые горы, я обещаю меньше ошибок в работе, меньше бракованной продукции, меньше претензий потребителей.

 

4) У меня многолетний реальный опыт работы в промышленности и сфере услуг, в то время как многие консультанты никогда не работали «в траншеях», на самом производстве, руководителем по обеспечению качества на предприятии.

 

5) Я работаю самостоятельно, мне не нужно содержать дорогостоящий аппарат сотрудников и арендовать офисы, получать (покупать) всевозможные дорогостоящие свидетельства и сертификаты для улучшения имиджа.

Мой имидж – это моя работа.

Поэтому мои расценки вполне адекватны для сегодняшнего кризисного бюджета большей части фирм и организаций.

 

6) Я могу быть полезен фирмам, оказывающим услуги (гостиницы, кафе, рестораны, сервисы и т.п.). Несмотря на всеобщее заблуждение, что менеджмент качества это «ИСО для больших заводов», небольшие организации также нуждаются в качестве услуг,  как и большие – в качестве производственных процессов.

Пример того, что может дать управление качеством организации, оказывающей услуги здесь.

Мое отличие

Чем мои услуги отличаются от услуг основной массы других консалтинговых компаний?

 

1) Я не делаю основной упор на сертификацию (в России, к сожалению, наличие дорогостоящего сертификата ИСО 9001 не гарантирует реальных улучшений в работе компании). Я налаживаю организационный порядок, который экономит деньги и повышает возможности Вашей компании.

 

2) Я говорю с клиентом на простом, понятном ему языке, не обволакивая его массой профессиональных терминов и солидно звучащих выражений типа «менеджмент, процессное улучшение, 8 принципов ИСО, вовлеченность персонала, 6 сигма, внутренние аудиты» и т.п.

Все предлагаемые мною мероприятия будут обоснованы нормальным человеческим языком. Целесообразность их внедрения будет обоснованна конкретной материальной выгодой

 

3) Я не обещаю золотые горы, я обещаю меньше ошибок в работе, меньше бракованной продукции, меньше претензий потребителей.

 

4) У меня многолетний реальный опыт работы в промышленности и сфере услуг, в то время как многие консультанты никогда не работали «в траншеях», на самом производстве, руководителем по обеспечению качества на предприятии.

 

5) Я работаю самостоятельно, мне не нужно содержать дорогостоящий аппарат сотрудников и арендовать офисы, получать (покупать) всевозможные дорогостоящие свидетельства и сертификаты для улучшения имиджа.

Мой имидж – это моя работа.

Поэтому, мои расценки вполне адекватны для сегодняшнего кризисного бюджета большей части фирм и организаций.

 

6) Я могу быть полезен фирмам, оказывающим услуги (гостиницы, кафе, рестораны, сервисы и т.п.). Несмотря на всеобщее заблуждение, что менеджмент качества это «ИСО для больших заводов», небольшие организации так же нуждаются в качестве услуг,  как и большие – в качестве производственных процессов.

Пример того, что может дать управление качеством организации, оказывающей услуги здесь.

Мое отличие

Чем мои услуги отличаются от услуг основной массы других консалтинговых компаний?

 

1) Я не делаю основной упор на сертификацию (в России, к сожалению, наличие дорогостоящего сертификата ИСО 9001 не гарантирует реальных улучшений в работе компании). Я налаживаю организационный порядок, который экономит деньги и повышает возможности Вашей компании.

 

2) Я говорю с клиентом на простом, понятном ему языке, не обволакивая его массой профессиональных терминов и солидно звучащих выражений типа «менеджмент, процессное улучшение, 8 принципов ИСО, вовлеченность персонала, 6 сигма, внутренние аудиты» и т.п.

Все предлагаемые мною мероприятия будут обоснованы нормальным человеческим языком. Целесообразность их внедрения будет обоснованна конкретной материальной выгодой

 

3) Я не обещаю золотые горы, я обещаю меньше ошибок в работе, меньше бракованной продукции, меньше претензий потребителей.

 

4) У меня многолетний реальный опыт работы в промышленности и сфере услуг, в то время как многие консультанты никогда не работали «в траншеях», на самом производстве, руководителем по обеспечению качества на предприятии.

 

5) Я работаю самостоятельно, мне не нужно содержать дорогостоящий аппарат сотрудников и арендовать офисы, получать (покупать) всевозможные дорогостоящие свидетельства и сертификаты для улучшения имиджа.

Мой имидж – это моя работа.

Поэтому, мои расценки вполне адекватны для сегодняшнего кризисного бюджета большей части фирм и организаций.

 

6) Я могу быть полезен фирмам, оказывающим услуги (гостиницы, кафе, рестораны, сервисы и т.п.). Несмотря на всеобщее заблуждение, что менеджмент качества это «ИСО для больших заводов», небольшие организации так же нуждаются в качестве услуг,  как и большие – в качестве производственных процессов.

Пример того, что может дать управление качеством организации, оказывающей услуги здесь.