Управление качеством в маркетинге и продажах

Управление качеством в Маркетинге и продажах

На этой странице находятся материалы по качеству, относящиеся к маркетинговой деятельности и взаимоотношениям с потребителями.  Ознакомиться со всеми материалами можно, используя ссылки под этой страницей.

 

Работа по управлению качеством в продажах и маркетинговой деятельности это работа с потребителями. Основная деятельность осуществляется:

- в начале цепочки создания продукции и / или услуги (анализ требований потребителя)

- в конце этой цепочки (претензионная работа, измерение удовлетворенности потребителя, взаимосвязь с потребителем, мониторинг рынка, бенч-маркинг).

 

Статья "Анализ требований потребителя" коротко описывает что такое анализ требований потребителя и зачем его надо проводить.

Статья "опасные связи" в популярной форме описывает проблемы и сложности, возникающие на различных Российских предприятиях в процессе взаимодействия с потребителями.  Статья "Типовые проблемы качества в маркетинге" описывает типовую ситуацию на промышленном предприятии, которое разрабатывает и продает продукцию другим предприятиям.